Оптимизация в стиле «Гармония»

Ни  для кого не является секретом, что  большинство офисных служащих ведут малоподвижный образ жизни. От этого страдают и сами служащие и нет «искры» на работе. «Если очень-очень хочется, то можно» – именно этим правилом руководствуется коллектив и администрация  предприятия «Гармония».

Ещё в прошлом году, вместо того, что бы по вторникам в 8-00 (немалое время) начать «просыпаться» на работе, весь штат ИТР дружно встречается в спортзале, на часовой тренировке по йоге. «У нас чудесный, талантливый тренер, Юлия Александровна Литвиненко.
Первые занятия давались всем очень и очень тяжело, теперь  уже почти 8  минут всем коллективом дружно стоим на «планке», стали легче даваться многие упражнения», – делится эмоциями менеджер Елена Владимировна Манзик. Одно занятие в неделю, в рабочее время, без каких-либо вычетов и пересчётов заработной платы, оплачивает предприятие.

Но после нашего январского, очень динамичного трипа по Европе, все единогласно решили добавить ещё одно, самостоятельно оплачиваемое, занятие в пятницу, а на количество часов, потраченное на спорт, сокращается отпуск. «Рентабельность»  этого часа в десять раз выше, чем просто один час ничегонеделания  в отпуске, пересчёты отпусков немного «напрягают» рабочий процесс, но в целом, да ещё и с учётом полностью оплачиваемой предприятием тренировки в рабочее время  по вторникам, два занятия йогой  в неделю – это великолепно.
Кроме того, буквально пару недель назад у нас появилась страсть, именно страсть, делать планку на работе… «Бодрит не хуже кофе и продолжительность уникального упражнения-планки выросла с 4 до 8 минут буквально за считанные дни. После нее кровь бурлит во всем организме», – делится финансовый директор Ирина Петровна  Харитонова.

Ну и самый главный плюс данного проекта в том, что 2 часа в неделю очень активного и одного из самых популярных видов спорта в мире, добавляют кровоснабжения, жизненного тонуса, активности на работе и блеска в глазах нашего коллектива.

Ирина Доброва, ведущий менеджер.

Дякуємо за відгук!