Компания «АТБ-Маркет» вынуждена поднять цены на продукты питания и товары первой необходимости

Компания «АТБ-Маркет» вынуждена поднять цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом отпускных цен поставщиков не только для торговой сети «АТБ», но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли. В частности, продукты так называемого борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар на 8%, макаронные изделия на 9,5%, пшеничная крупа на 11%, гречка на 51%, мука – 5%, яйца – 6%. Поднятие стоимости товаров поставщики объясняют значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а также с изменением цен на импортные составляющие себестоимости товара (связано с девальвацией гривны).

Следуя принципам социально-ответственного бизнеса, Корпорация «АТБ» в условиях общенационального карантина работает исключительно по минимальной наценке, зарабатывая не на цене товара, а на объеме его реализации. Для поддержания стабильной работы 1095 магазинов торговой сети «АТБ» и формирования товарных запасов компания вынуждена сегодня выставлять на прилавки товары фактически по ценам поставщиков.

В настоящее время Корпорация «АТБ» прилагает все усилия, чтобы минимизировать повышение цен поставщиками, а также сохраняет минимальный для украинского ритейла уровень наценки на отпускаемые товары – не более 10-15% от закупочной стоимости.

Отмечаем, что на сегодняшний день магазины торговой сети «АТБ» обеспечены товарами всех категорий в полном объеме. Компания имеет достаточное количество товарных остатков на складах и распределительных центрах для обеспечения потребительского спроса в случае его увеличения.

В условиях распространения коронавирусной инфекции СOVID-19 и объявления общенационального карантина Корпорация «АТБ» осуществляет свою деятельность в усиленном режиме во всех регионах Украины.

Дякуємо за відгук!

Pin It on Pinterest