Каховчанин пожаловался на «Новую почту» из-за условий, в которых хранилась его посылка
Каховчанин Максим Штефан не рискнул забрать телевизор, увидев, как он хранится в отделении «Новой Почты». Об этом он написал на своей странице в Facebook и опубликовал фото.
На снимке видно, как небрежно хрупкий товар лежит среди остальных посылок. Администрация компании прокомментировала ситуацию, посоветовав осмотреть посылку. И, если имеются повреждения, оформить акт приёма-передачи и претензию на компенсацию.
«Поломки после такого хранения могут проявиться через неделю или через месяц. Причём их признают не гарантийными. Телевизоры — причём такие большие — категорически нельзя так хранить. И ещё не понятно, как его разгружали, если его так хранят», — ответил Штефан.
Компания продавца также узнала о сложившейся ситуации и отправила покупателю новый телевизор. Только теперь доставку произведет другая служба.
Но комент!)
Много лет пользовалась услугами Новой почты.Но последнее время разочаровалась.случайно увидела,как сортируют небольшие посылки.Просто ужас!Швыряли по ящикам ,словно кирпичи.Тоже делают и с остальными.Пропадает желание в их услугах.
Зато о стоимости услуг за пересылку пакета с письмом так не скажешь: будто бы отправляешь посылку, весом около 30 кг!!! 😉
Якщо захочеш пересвідчитись , що у відправленні, то посилку назад не візьмуть, хоча повинні.
Добрий день! Зазначимо, що відділення та депо знаходяться за однією адресою в одному приміщенні, але різні підрозділи, до цієї ситуації працівники саме відділення не мають відношення. З працівниками депо, які переміщують вантажі, проведено роз’яснювальну роботу, щоб надалі відношення до вантажу було більш обережне.
Рекомендуємо оглядати вантажі у відділенні та при виявленні пошкоджень – одразу скласти акт прийому-передачі та зафіксувати претензію.