Каховчанин пожаловался на «Новую почту» из-за условий, в которых хранилась его посылка

Каховчанин Максим Штефан не рискнул забрать телевизор, увидев, как он хранится в отделении «Новой Почты». Об этом он написал на своей странице в Facebook и опубликовал фото.

На снимке видно, как небрежно хрупкий товар лежит среди остальных посылок. Администрация компании прокомментировала ситуацию, посоветовав осмотреть посылку. И, если имеются повреждения, оформить акт приёма-передачи и претензию на компенсацию.

«Поломки после такого хранения могут проявиться через неделю или через месяц. Причём их признают не гарантийными. Телевизоры — причём такие большие — категорически нельзя так хранить. И ещё не понятно, как его разгружали, если его так хранят», — ответил Штефан.

Компания продавца также узнала о сложившейся ситуации и отправила покупателю новый телевизор. Только теперь доставку произведет другая служба.

5 thoughts on “Каховчанин пожаловался на «Новую почту» из-за условий, в которых хранилась его посылка

  • 01.07.2021 о 14:49
    Permalink

    Много лет пользовалась услугами Новой почты.Но последнее время разочаровалась.случайно увидела,как сортируют небольшие посылки.Просто ужас!Швыряли по ящикам ,словно кирпичи.Тоже делают и с остальными.Пропадает желание в их услугах.

    Відповідь
  • 01.07.2021 о 15:22
    Permalink

    Зато о стоимости услуг за пересылку пакета с письмом так не скажешь: будто бы отправляешь посылку, весом около 30 кг!!! 😉

    Відповідь
  • 01.07.2021 о 23:01
    Permalink

    Якщо захочеш пересвідчитись , що у відправленні, то посилку назад не візьмуть, хоча повинні.

    Відповідь
  • 05.07.2021 о 14:08
    Permalink

    Добрий день! Зазначимо, що відділення та депо знаходяться за однією адресою в одному приміщенні, але різні підрозділи, до цієї ситуації працівники саме відділення не мають відношення. З працівниками депо, які переміщують вантажі, проведено роз’яснювальну роботу, щоб надалі відношення до вантажу було більш обережне.
    Рекомендуємо оглядати вантажі у відділенні та при виявленні пошкоджень – одразу скласти акт прийому-передачі та зафіксувати претензію.

    Відповідь

Дякуємо за відгук!